ПродуктМинеральная тональная основа с хитозаном и гиалуроновой кислотой, разработанная для защиты кожи
от внешнего влияния окружающей среды.
ИдеяЧерез визуал и коммуникацию отразить доказанную эффективность продукта и подчеркнуть инновационный
подход бренда. Важный акцент: лимитированная упаковка и промо-акция на запуск.
ЗадачаОпределить визуальную и смысловую концепцию, подготовить материалы для комплексного запуска продукта.
Роль- разработка дизайна упаковки и печатных материалов
- определение концепции совместно с продюсером
- постановка ТЗ на каталожные и имиджевые съемки
- сет-дизайн предметных кадров, участие в beauty-съемке
- подготовка digital-материалов (рассылки, баннеры, контент для соц.сетей и маркетплейсов, фото-ретушь)
- кураторство команды (дизайнер, ретушер, контент-менеджеры)
- создание презентаций для PR и оптовых партнеров
РезультатЗапуск прошел успешно, был сформирован целостный визуальный образ продукта.
Дополнительно я предложила и реализовала совместно с командой идею лимитированных шуберов для упаковки, которые стали частью акции и увеличили продажи на запуске.