ПродуктОттеночные бальзамы для губ в четырех оттенках и натуральный бальзам для губ.
ИдеяПодчеркнуть достоинства бальзамов: легкие оттенки, ухаживающая формула, must-have для ежедневного макияжа. Дполнить визуальную коммуникацию летней атмосферой, чтобы усилить ассоциацию с легкостью, теплом и удовольствием от использования.
ЗадачаОпределить визуальную и смысловую концепцию, подготовить материалы для комплексного запуска продукта.
Роль- разработка дизайна упаковки
- определение концепции совместно с продюсером
- постановка ТЗ на каталожные и имиджевые съемки
- сет-дизайн предметных кадров
- подготовка digital-материалов (рассылки, баннеры, контент для соц.сетей и маркетплейсов, фото-ретушь)
- кураторство команды (дизайнер, ретушер, контент-менеджеры)
- создание презентаций для PR и оптовых партнеров
РезультатСформирована комплексная визуальная коммуникация и подготовлены все материалы для дальнейшей работы
в продвижении продукта.